Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

среда, 2 августа 2017 г.

СП с Марией Кокиной: итоги.

Ура! Последний этап СП с Марией заканчивался 30 июня. Мой комплектик был готов в 23:30.
Естественно, время не совсем для фотографий и написания отчета ))) Да  и потом оказалось, что Маша дала опоздунам еще неделю на фотосессии. Итоговая галерея проекта находится здесь, и красоты там просто невероятно много!
А вот и мой итог. С местом и навыком фотографии туговато, но вроде все видно :))
Итак, делала я все по порядку. Так что сначала созрела наволочка. Вслед за ней - подушка и матрасик.
 
Матрасик был изначально пышнее. Но, помня, как долго вымывается много растворимого маркера из белых тканей, я его просто замочила в тазу. Потом он как-то долго сох, а мое терпение было этому не пропорционально. Ну я и досушила утюгом )) Синтепон слегка припарился.
Потом быстро обметала простынку. И пошла искать, чтобы застелить: кроваток кукольных у нас не водится. Поэтому в дело пошла диванная подушка.
 
 
 
 
С куклами тоже напряг, поэтому в ход пошли медведи ))) 
 

Медведи остались довольны ))
А во время прогулки увидала на бульварном газоне астрагал! Ну и он внес художественную лепту.
Мелкий, конечно, покушался на комплект, ведь медведям действительно негде спать! Но, зная, где будет валяться это все и в каком виде через неделю окажется, сложила и убрала в резерв подарков )))

 Маша, огромное спасибо за чудесный СП, изумительное описание каждого этапа и внимание ко всем работам! Будем ждать какого-нибудь еще дружного пошива!


Комментариев нет:

Отправить комментарий