Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

понедельник, 17 апреля 2017 г.

"Радужная авантюра", этап 2.

Вот я и догнала второй этап! Чего такое вяжу, понятия не имею ))) Но клубочки тают - это радует!


Цветов осталось еще более ограниченное количество. И слегка раздражает то, что оставшиеся нитки -- слишком толстые, из них был связан теплый свитер. Приходится их раскручивать. Но что делать, каждый измудряется как хочет )))


Вяжу... и опять посещают мысли о пледе, вроде того, что я вязала, возникает соблазн оставить моточки именно для него. Но уверенность в том, что в этом случае все затянется на годы, как обычно, сдувает всю крамолу )))
Понесла все  в отчет к Галине!

2 комментария:

  1. оля, как у тебя получается ярко и весело!!! и клубочки тают, это хорошо!!! и результат тебе понравится...(и не только тебе)....
    а плед чудесный, я на такой не могу сподобиться, а сколько бы клубочков тоже извязалось!!! эээх, вот когда-нибудь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!
      На плед сподобилась также - благодаря СП. Опоздала правда, на полгода или на год )) уже не помню. Вязала медленно. Зато результат радует.

      Удалить