Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

воскресенье, 12 марта 2017 г.

Сердечные подвески с вышивкой

На улице вовсю весна, а мы все время от времени к Новому году готовимся ))) А что, я за время СП "Готовь сани летом" уже нашила больше, чем за месяц до часа Х успевается ))) И это при том, что я еще бонусные, дополнительные варианты не успеваю сшить.
В это раз вместе с Annuшka на ФВ шила сердечки, первый вариант которых предлагалось сделать с вишивкой.
Ох и дорвалась я до крестиков! Сначала дошила картинку 5-летней давности, потом делала заготовки для этих подвесок, а потом еще и домик сделала (о котором все будет позже).

С одной вышивкой промахнулась, оставив слишком маленький запас канвы по бокам, пришлось одно сердечко делать меньше. И так как мулине я заранее не сравнивала с тканями, чтобы сгладить разницу между ними и оттенками тканей, пришила тесьму.


Как же колоритно смотрятся эти белорусские мотивы! Сразу появилась мысль сделать похожие в синих и фиолетовых, например, тонах. Но пока - только мысль.

Буду балдеть от них так, пока не уберу в коробку или не найду куда художественно развесить )))

2 комментария: