Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

среда, 15 мая 2013 г.

Вязаный недо-плед

Сильно я запоздала с этим отчетом... но все же пишу.
Вот такой пледик, начатый благодаря Юлиному проекту, получается из моих квадратов.
 Нравится ну очень!!! Белый для соединения - то же остатки, всякие разные, поэтому и по оттенкам отличается местами.
 Соединяю вот по такой схеме
при этом самый первый квадратик сначала полностью обвязывается белым, а  к нему уже достраиваются остальные.

Квадраты перед этим не отпаривала. Они и так вытягиваются и укладываются здесь...
Эх, как бы еще раза 3 по столько же сделать...

15 комментариев:

  1. Какой яркий, весенний плед. В холодные вечера он принесет тепло и позитив. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, на яркость меня что-то откровенно пробивает в последнее время :))

      Удалить
  2. Очень яркий и красивый плед!
    Совсем немного)) - 3 раза по столько же... все получится)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, плед очень красивый и позитивный,обязательно нужно завершить, он того стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо :) Звершить оч хочется, у меня таких вещей еще нет в доме...

      Удалить
  4. Яркий позитивный плед получается!!! Такой обязательно надо довязать!

    ОтветитьУдалить
  5. красиво, а терпения то.....я никак не решусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      В том-то и дело, что такие пледы мало к чему обязывают :) Можно остановиться в вязании на любом квадрате - и все равно получится законченная вещь :)

      Удалить
  6. Красив и приятен во всех отношениях: и цвет, и узор, и ниточки! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Он еще и мягкий такой получается!

      Удалить