Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

суббота, 9 марта 2013 г.

Двое из ларца

Все-таки ужасно полюбились мне сплюшки, которые шьются по рецепту Натальи Затинацкой - кто еще там не был, обязательно загляните в блог, погуляйте, поохайте :)) красоты там много.

Поэтому к 8 марта двум девушкам пошились вот такие котейки-близняшки, с небольшими отличиями


Правда, в этот раз у меня ни нос, ни щечки не получались так, как описано в МК. Поэтому решила вышить их гладью. Заодно и поучилась наконец-таки ей.
Само цветовое сочетание меня очень радует и успокаивает. Золотисто-бежевая ткань с пейслийским орнаментом - раритетная, из бабушкиных запасов. Хотела я когда-то из ней вещь себе какую-нибудь пошить, но так и уходит она на игрушки и другое лоскутное шитье...

 Пуговок подходящих не нашлось у меня, а в магазин бежать уже некогда. Обошлась без них.
Бантик сделан с помощью вилки. У кого-то в блогах мелькал такой, вот и решила я выяснить. И была приятно удивлена простоте, доступности и чудесному результату :) Кому надо, видео есть  здесь. Даже ребенку понятно ;))
А сами коты все еще стоят у меня, никак не встречусь с будущими хозяйками :) Хотя торопилась я... Вон даже фотографировала, когда у одного из них на мордочке следы от исчезающего маркера не пропали :))

4 комментария:

  1. Ну не знаю, лично я следов маркера не заметила ))) наверно на них очень хорошо спится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть немного... на левом.
      Не знаю, как на них, а вот в обнимку должно быть уютно :))

      Удалить