Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

суббота, 19 января 2013 г.

Соляночка

Как-то не делается у меня пока ничего серьезного... Потому что я тут участками и этапами убираюсь везде. И много всякой одежки на ремонт лежит...
Первый результат критического разбора лоскутков и одежды - сидушка на табурет
Изначально планировала коврик родителям в дом, очередной.. И там уже почти 10 таких вязаных :)) Но подходящие цвета  закончились. Поэтому привязала шнурки и пристроила к табуретке. Тем более, по цветовой гамме очень походит к спальне родителей.
Второй коврик еще там, недовязанный, ждет моего следующего приезда...

Затем я решила наконец-то добраться до распечатанных сто лет назад выкроек игрушек - водных обитателей от "Pretty Toys". Сшился кривусенький крабик (тканюшка поехала на последнем этапе сшивания..), которого я уже 2 дня не могу найти и сфотографировать :)) И это у нас еще нет котенка... Но вот морского конька покажу
 Местами пришлось поломать голову, потому что игрушки такие я очень редко шью... Швы вдоль тела и плавников не стала прокладывать - ткани пестренькеие, все равно  на них все потерялось бы. Конь уже накормлен, расцелован и спать уложен :))

И последний шедевр - рукавицы для рыбака. Рыбак у нас мой папа.
Началось с того, что в позапрошлую пятницу, когда мы с мелким гостили у родителей, рыбак стал собираться на рыбалку, с вечера, чтобы с рассветом отчалить. Сколько было мата, когда он возился с леской, которая слишком тонкая, чтобы видеть ее :))) В итоге я, как главный очкарик, научилась крючки прилаживать сама... Потом оказалось, что нет у него никаких подходящих рукавиц... Давно не ходил на зимнюю рыбалку, вот и не позаботился, занятый другими проблемами. Ну и тут я предложила на скорую руку вручную сшить ему варежки... Сначала отказался: мол, поздно, тепло и обойдусь чем-нибудь. А на утро рыбак никуда не поехал, неуверенный в своей экипировке. Но про рукавицы вспомнил. Отобрал у мамы коврик из старой шубы, и вручил мне.
В общем, вчера материлась я и моя машинка, на которой 2 иголки сломались, пока я шила меховую часть. Тут надо сказать "Спасибо" Интернету, в который я удосужилась все-таки залезть и на всякий случай уточнить, как шить рукавицы. И правильно сделала, иначе бы разрезала не так, как надо.
Но, в целом, рукавицы сложились. Местами кривовато, отделения для больших пальцев немного разной формы... Но сидит все хорошо, и перетакивать их я не стала.
 Чья шуба, точно не помню, вроде крестной моей... но ушло аккурат два рукава от нее.
 Сверху - мой старый плащ, купленный за копейки. Носила его недолго, сшит он был странно... а потом вообще стал мал. Но ткань-плащевка хорошая: плотная и в меру мягкая, очень подходит для рукаовиц.
Тёёёёплые получились, можно в -40 выходить :))
Ну и заодно попробовала новое. Теперь, если откопаю у себя красивые меховые остатки достаточных размеров, сошью себе гламурные красивущие варежки :))

10 комментариев:

  1. Конек отпадный! Такой красочный получился! Жалко краба не удалось увидеть....
    А варежки неважно, что кривые - главное тепло в них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Краб объявлен в розыск :))
      а варежки да... ну это ж пробные ))

      Удалить
  2. Оля, здорово всё! Я тоже планирую грандиозную уборку на выходных следующих, вот буду думать, куда утилизировать ненужные вещи) А у тебя столько идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да уж, в утилизации я погрязла... все не дождусь, когда разозлюсь и просто выброшу!... хотя бы половину :)))

      Удалить
  3. Три мешка уже даже нарезанного трикотажа лежит, а я всё не доберусь, эх...
    Хорошая сидушечка у тебя получилась, молодец. Я всё никак не осилю круг связать.
    А ещё у меня к тебе, Олечка, вопрос - а почему тебя до сих пор с нами нетути ;))) тут http://quiltess.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=79

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ой, если б было нарезано, я бы давно связала - это самая быстрая чась процесса :)))
      А про проект этот грандиозный я читала, и думала... но побоялась, что не осилю... правда, в последние две недели мне столько обрезков подкинули... и обещали еще...

      Удалить
  4. Рукавички замечательные! Рыбак доволен)) теперь на рыбалке тепло..Конек симпатичный получился)Коврик в красивых сиреневых тонах вышел)) нежненький

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!
      Рыбак еще их не получил )) только завтра увидимся :))
      Теперь же ж всем своим соратникам хвалиться будет: мол, вы купили (рублей же 300 потратили...), а у меня бесплатно и ручной работы :)))

      Удалить
  5. Конёк сказочный получился! Коврик нежный.))

    ОтветитьУдалить