Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

понедельник, 24 декабря 2012 г.

Сердечные подвески

Наконец-то все у меня заработало!!!
Часто их вижу в блогах, рукодельницы их шьют обычно или ко дно Св. Валентина, или к Новому году.
Вот и я решила потрясти мелкие лоскутки, которых ну ооочень много уже. Нашила сердечек, часть в садик, две в подарок заказчице, часть себе на елку, и часть в резерв для подарков.
Эти уехали в Краснодарский край
 Эти ушли в детский сад
 Эти висят у меня

 Эти - льняные, с можжевеловыми пуговками и бусинами - для родителей, в их обновленную спальню

Эти в резерве, такие ягодно-девчачьи


 И последние, очень мне захотелось графичности - собрала черно-белые лоскутики, мне очень понравился результат. Все-таки, классика в романтике тоже хороша.
Вот, обвешаться можно :)

2 комментария: