Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

среда, 26 сентября 2012 г.

Развивающий кубик, повтор.

Сшила еще один кубик, практически такой же, как и показанный в предыдущем посте.
Из изменений:
Зайка прячется за джинсовыми "ставнями"

На это дело пошел старый джинсовый ремень. Для шнуровки куда лучше подходит: и плотнее, и люверсы готовые.
Еще другая пряжка на ремешке
 Не узнаете ее? Это штука от ремня из моего детства, рыже-желтого такого со звездой на пряжке, мне им шубу подпоясывали, шоб не поддувало :)))
Ну вот, откопала я ее в маминых запасах, она страшненькая была, потемневшая. Поэтому покрыла ее пару раз лаком для ногтей. Вписалась неплохо :) И дело себе нашла... спустя лет этак двадцать пять.




Ну и цветочки - связала их другие. Не интересно же по одним и тем же схемам...
Ставлю его в "Цветной алфавит" букву "Н", с небесным цветом.
И все, понесли завтра в садик, на растерзание маленьким любопытникам :))



Комментариев нет:

Отправить комментарий