Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

понедельник, 16 июля 2012 г.

Туника и авоська

Давно я мечтала о легкой летней тунике... И все никак.
Недавно подруга меня вытащила в ТЦ "Фантастика", прогуляться, по магазинам пошляться. Ну и заглянули в несколько магазинов одежды. Туник, конечно, немало продается. Но! Подруга очень давно занимается пошивом одежды на заказ, я потихоньку шью в свое удовольствие... Так вот, таким людям жутко скучно ходить по магазинам, потому что, во-первых, сразу видят, соответствует ли запрашиваемая цена качеству изделия. А во-вторых некоторые обращают внимание на все-все шовчики-ниточки, потому что сами привыкли все делать как следует. В общем, ничего из одежды кроме нижнего белья мы не купили. А единственное платье, которое нам понравилось, висело в английском магазине и стоило больше 10000 руб. Для среднего жителя нашего городка это очень дорого (далеко не у всех и месячная зарплата до этой суммы дотягивает).
Ну и зашли на обратном пути в тканевый магазин, где как раз привоз случился. Купила я там яркого шифона


Взяла совершенно несложную выкройку и сшила-таки тунику!

 И чего я раньше шифона так боялась?... Аккуратно, по-тихоньку, все получилось. По-крайней мере, такие вот свободные вещи, не требующие точного подгона по фигуре, шьются без проблем. Да и процесс мне очень понравился. Вот только не получается никак на себе сфотографировать... Жарко у нас даже для такой легкости, хожу в легких платьях.


А три дня назад еще сшила наконец сумку-авоську для игрушек мелкому. Только не для песочницы, а для ванны.
Верх - кусочек плащевки, так что влага не страшна. Низ - кусочек пластиковой сетки для окон (типа москитной).
Теперь игрушки будут храниться в сухости и аккуратности. А то в пластиковой банке, от постоянно скапливающейся воды, игрухи вечно были какие-то сопливые. Позже еще сошью подобную и для песочных игрушек, вот только джинса с дачи приедет...
А мелкому понравилось. Видимо, думает, что это упаковка с новыми игрушками, нет-нет, да и покопошится там :)))




10 комментариев:

  1. Оля, классные вещички! Сумочка для игрушек в ванной - находка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют :)
      Такая сумка вообще многофункциональная. Муж вот думал, что я за картошкой с ней ходить буду :)) Чтобы земля с нее сразу осыпалась

      Удалить
  2. Оля, как я тебя понимаю. Мне тоже ужасно скучно и тяжело ходить по магазинам, редко что-то покупаю. Посмотрю на швы и обработку, да и отложу вещь...
    А идея сумку для картошки использовать отличная) Я бы не додумалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Я теперь по магазинам большей частью за идейками хожу, ну и посмотреть, какая модель какого цвета будет на мне смотреться.

      Удалить
  3. Оля, нежная туника, в такой обновке ты будешь самой красивой. Сумочка для ванной -это для меня новое. Надо такую сшить.В ведерке игрушки и правда портятся.Здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тунику люблю уже, с белыми джинсами - и сама от себя балдею!
      А сумку такую у многих мам в блогах уже видела, только для песочницы их в основном шьют.

      Удалить
  4. Туника яркая какая! Представляю как классно с белыми брюками должна смотрется! Обалдеть просто!!! Сумку здорово придумала приспособить! У нас пока еще немного игрушек для купания, но уже начинают раздражать :-) :-) тоже думаю сетку для них сделать :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Все такое хорошее! И туника и сумка! Я тоже боюсь с шифоном работать-что поползет ткань.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже боялась...лет так несколько. Но тут приперло, учиться же надо когда-нибудь. Свободная вещь, шьется просто. Да и не так уж и ползет... по крайней мере, именно этот шифон.

      Удалить