Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

суббота, 19 мая 2012 г.

Подарок. Первый местный почтовый обмен

А мне пару дней назад пришел подарок по Обмену. Вот такое вот богатство в преддверии лета, которое у нас уже вовсю жарит солнышком и кусается комарами.
Подарок от Олечки из Златоуста.


Радужная подборка мулине, чудесные пуговки, небесно-голубая тесьма, насыщенного фиолетового цвета бисер и в тон к нему пайетки, кофейная шоколадка (на которую муж отчаянно покушается), собственно почтовый дар - безумно нежное бискорню. И письмо с добрыми и сердечными словами.
Оля, спасибо большое-пребольшое! Это первый мой такой вот обмен здесь, на Блоггере. И сразу столько радости и приятности.

Мой обменный подарок в пути. Движется.

2 комментария: