Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

среда, 18 апреля 2012 г.

Околопасхальное

Как всегда, хочется много, успевается очень мало, но все же кое-что да есть.
Для начала покажу открытку, которая недавно добралась до адресата-участника весеннего обмена на Дублирине

Это мать-и-мачеха. Долго думала, что делать с листьями, потом меня осенило, что цветет она в безлистном состоянии. Так открыточка и состоялась. Здесь порадовали еще "пчелки-козявки" из бисера, очень мило они заполняют фон.
И еще последние пасхальные открытки


Мне по обмену пришла открыточка от Оли-Ценитель, от которой я прыгаю до потолка. Я балдею от ткани  на ней и от такой аккуратной стежки, о которой я пока только мечтаю.

Для Пасхи, кроме курочки, сшила еще 3 вазочки для яиц. Все их раздала родным вместе с яйцами.

И доделала сумку. Сшила ее месяца полтора назад из давно лежащего лоскута модной плащевки. На подкладку ушла ткань, оставшаяся после пошива свадебного платья - и она дождалась своего часа :))



 Ну и наконец-то поставила застежку-магнитик. Ее так долго и искала в магазинах, а она, козявка, оказалась в ближайшем, и всего 40 р. Вчера впервые брала сумку на выгул.
Теперь из остатков надо сшить косметичку, сумка-то без карманов совсем получилась.

И еще папе на день рождения сшила подушку, дабы на диване лежать-отдыхать. Идею рыбы подсмотрела в одном из блогов, уже не помню где (если кто вспомнит, свистните, для ссылки).


 Единственное, бязь здесь пришлось укреплять флизелином, иначе на швах быстро поедет, тонковата.
Пока вот так. Спать хочется, а я все здесь, на вирт-просторах )))

Ах, да, самое-то главное! У меня же есть теперь коврик и нож для раскроя!
Осталось найти время для их использования. Но точно - найду. ;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий