Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

среда, 28 марта 2012 г.

Подарки: весенняя радость

Совсем недавно я "прописалась" на ДублИрине, и сразу же попала под весенний обмен. Обмениваться решили органайзерами для чего-нибудь.
И вот позавчера я получила извещение и поскакала  на почту.
Вот что мне пришло от "дублиринки" Оксаны loscutOK:
Изумительно нежный органайзер из натурального шелка, который вешается на подлокотник, когда можно уютно устроиться в кресле или на диване, включить хороший фильм, и шить-вышивать.
Ну и плюс ко всему - ниточки для ручной стежки, и открытка (первая (!!!) присланная мне лоскутная). В общем, сижу любуюсь красотой, и жду, когда  мой подарок попадет в руки адресата. Отследила, что до города нужного он благополучно добрался. Осталось совсем чуть-чуть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий