Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

понедельник, 26 марта 2012 г.

Открытки: и не остановиться...

Наверное, любое увлечение по душе - дело неимоверно затягивающее, не дающее спать по ночам и переполняющее мозг идеями и хотениями.
Изготовление открыток - не исключение!
И вспомнила я тут недавно, что открытки ручной работы я делала и раньше, вместе с моей сестренкой и тогдашними подружками. Было это во времена моего школьного детства, когда денег на открытки всем многочисленным друзьям и подружкам просто язык не поворачивался просить у родителей. Но зато бережливо откладывались все красивые картинки от конфетных коробочек, из журналов и т.п. Моего изготовления, естественно, ни одной у меня нет.. Но нашлось немного от сестренки и одна - с пингвинами - от школьной подруги. Вот такие они трогательные и душевные:
Потом, намнооого позже, я столкнулась с открытками, изготовлением которых увлеклась подружка моя Наташка. У нее тут цельный альбомчик. У меня, естественно, глядя на все это, руки зачесались, но так и не дошли...
В позапрошлом году на моем любимом КафеМам устроили открыточную акцию к Новому году. Тогда  я сделала открытки рукотворные, но не затейливые: с использованием вырезок из различных журналов-каталогов. Но, тем не менее, процесс мне очень понравился и затянулся на неделю без сна, практически. Их фото у меня нет...
С тех пор акции эти проходят каждый праздник, и я стараюсь срукотворить сама. Главная выгода для меня в этом: реализовать запасы всяческой рукодельной мелочи и не мучиться на почте, выбирая, что же купить...
Вышеназванная Наташка как-то подарила мине набор для изготовления открыток, привезенный аж из Англии! Долго он у меня лежал... Но долежал. Сделала из него первые три открытки такие
Ох как мне нравится эта цветовая гамма!... Но дошла до адресата только одна из них, а две утонули в пучине Почты РФ...
Последнюю заготовку я использовала недавно


Поперло меня на такие многослойные тканевые цветочки. Улетела она в Челябинск. Добралась благополучно.

И лоскутные открытки.... Я на них любовалась много, долго, обливаясь слюной и впитывая все разнообразие, представленное на рукодельных сайтах!
Ну, и связавшись с ДубльИрином, и учитывая очередное 8 марта на КафеМам, я их поняла, что пора!
Первая джинсовая






 - немножко комом... Не тот материал взяла для уплотнения... Но все учла. И отправила ее... в Новосибирск! Тоже долетела без потерь.
Потом родилась, не побоюсь сказать, серия - из остатков от пошива органайзера и блоков для семплера

Тут я поняла, что открытки у меня выходят не чиста-лоскутные, а лоскутно-бисерные. Видимо,  руки довадись до много лет лежавших в запасах бусин и бисера

Эти товарищи тоже разлетелись, и две из них уже получены.

И еще несколько открыток:
Этот подарок долетел уже до Смоленска.
Потом я попробовала экспериментальную ткань
Это я пробовала белую бязь покрасить  фукорцином. Эффект интересный, цвет модный, но это все красится...я уж стирала-стирала, все равно. Так что, использовать это можно только там, где стирка ни в жизнь не предвидится.
Из отправленных пока все. Еще пара весенних на подходе. И надо будет к Пасхе готовиться :)










2 комментария:

  1. Как интересно рассказываете, прям самой захотелось открыточку сделать :) Попробую с ребенком на выходных, да и повод есть - у бабушки скоро день рождение. Может Дочка вырастит и тоже свои открыточки будет демонстрировать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и делать жутко интересно. Сначала перед тобой куча всего, как выражается мой муж, "супер-ненужного", а потом вот такой шедеврик для привета :)

      Удалить