Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

среда, 14 марта 2012 г.

Лоскутные вазочки-тарелочки

А началось все с увиденных мной в блоге Елены-швейки текстильных вазочек. И, что называется, засвербило...
Сделала по ее МК, попробовала.
 

Все учла, на будущее пошире буду верхнюю часть лепесточков было, а то к стакану форма тяготеет.







А недавно, в нескольких блогах и альбомах, встретила совсем простой, но хорошенький вариант. Ну и сшила.

Вкусную вафельную ткань, с вишенками, не очень давно ухватила в остатках в магазине, и сделала из нее пару новых полотенчиков на кухню. Остальное отложила. А тут как раз она и пригодилась!








В тон ей нашлась давненько присалнная мне через ДаруДар синтетическая тряпочка.
Строчек на моей машинке не много, но от этой (которая желтенькая по краю), я балдю.

Сшила, стала фотографировать, и поняла:  вот он, запоздалый подарок на 8 марта сестренке ;))



Комментариев нет:

Отправить комментарий