Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

пятница, 17 февраля 2012 г.

Всем, кто зайдет, категорическое здрасьте!

Просматривая в блогах достижения мастеров и асов рукотворения, решила, что и мне пора обзавестись подобным.
Наверное, рукоделие - это то, интерес к чему у меня не пропадал никогда, наряду с чтением книг.
Началось все, наверное, с вышивки крестиком -  еще на вафельном полотенце. Два мухомора были гордо подарены первой учительнице! Ну и с вязания... Какое же оно кривое было в первые разы...
С тех пор увлекалась много чем. И много что до сих пор меня увлекает регулярно. Среди прочего это вышивка (крестиком), вязание (правда, чего-то небольшого, типа детской одежды и игрушек), рисование, немного ручной керамики, холодный батик, шитье (немного, но вещи эти любимые), и в последнее время - лоскутное шитье. В этом я только начинаю, идут первые сознательные потуги к нему. Но затягивает страшно ))).
Наверное, сюда же можно отнести и готовку. Шедевры бывают не часто. Но порой жутко хочется чего-то потряссающе вкусного, и я мчусь в магазин за необходимыми ингридиентами.

Так что потихоньку буду делиться с вами достижениями своими - давно и недавно родившимися. 

2 комментария:

  1. Хозяйке - категорический привет и успехов как в рукотворчестве. так и в ведении блога!

    ОтветитьУдалить