Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

воскресенье, 4 марта 2018 г.

Толпа новогодних игрушек.

С началом марта кончились январские морозы... и начались февральские метели :)) Плотное стадо "белых мух" за окном!
Так что не так уж и странно, что, когда все уже начали активно готовиться к весне, я решила написать о предновогодних приготовлениях, ибо руки дошли до сего вот только что (естественно, как будто нечем больше заняться :)))
А сшила я их в течении года меньше, чем планировала, но больше, чем обычно. Благодаря СП  на "Форуме Василис". Елочки я уже показывала, из них у меня осталась только одна.
А вслед за ним в течение года сшились и вышились вот такие сердечки, от которых страшно тащусь!
 
 
Разогнавшись на вышивании, не смогла устоять от такого вот домишки - чуть больше спичечного коробка.
Пришлось повозиться с ним, т.к. я самонадеянно оставила слишком маленькие припуски. Хвала ПВА! Помог, не подвел :)
 
Потом вернулась к елочкам - простым и массово шьющимся
 
  

Незадолго до Нового года я решила, что давно не фетрила, и сшила дано хотимых снеговиков :)
 
 И еще, за просмотром "Игры престолов", сваяла вот такую звезду - была уверена, что все делаю верно :) Но оказалось, сделала деталей в два раза меньше, поэтому она у меня не совсем обычной формы вышла :)))
 А еще чуть не забыла про выводок собак!
 
 
От каждого комплекта дома осталось не более одной игрушки :)) остальное ушло в подарки. Ну и на этот год планов осталось еще более чем, да еще и новые идеи в сети подглядываются и на заметку берутся, не без этого.
А собрав все рукодельные НГ-игрушки в кучу получила вот такую приятную картинку (ой ей, она есть только телефоновская)
 

2 комментария: