Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

суббота, 29 июля 2017 г.

СП с Марией Кокиной: отчет номер следующий.

Не нумерую, потому что тут 1,5 этапа, и я все равно жутко опаздываю, но, возможно, завтра догоню до конца!
У меня готов одеялко. Как мне понравилось его стегать! Естетсвенно, ночью )))

Бейка изначально планировалась фиолетовая однотонная, но на нее не хватило оставшегося кусочка. Так что все переигралось. На счет зеленой я сомневалась...


... но результат меня порадовал, получилось даже нежнее.


 
И ура! я уловила солнечную погоду днем, так что цвета на фото наконец почти реальные... хотя не совсем ))) Попробовала новый способ формирования уголков бейки. как советует Маша, и это ооочень мне понравилось, получается сразу и как надо! А вот сшиваю концы бейки я немного по-другому, вот в этом видео-МК нашла - для меня самое то.
Стегала все с шагающей лапкой, которую приобрела весной. Какая же чудесная это весчь! Бэк мне ооочень нравится. Поставила на него обычную белую бязь, плотненькую, и получилась такая домашняя зефирка


 И какой хороший рисунок, особенно для чайников вроде меня, придумала Мария.
В общем, в тот раз так меня все увлекло, что как-то быстро собралась почти сразу и наволочка:

Сейчас как раз подшиваю беечку на ней, так что скоро все будет!


1 комментарий: