Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

понедельник, 24 июля 2017 г.

Первые гексагончики - на доброе дело.

Вот здесь теплая компания "Стеганый цветочек" предлагает сшить коллективную работу из гексагонов, собранных в цветочки. Загорелась я давно, а решилась и уселась за дело только на прошлой неделе. Это был мой первый в жизни опыт общения с гексагонами

Кааак мне понравилось! Это так быстро, не сложно и приятно! Этот красненький собрался из тазика... представляете, какой урон можно этому самому накопителю красоты нанести!
Использовала бумажные шаблоны из обычной офисной бумаги. Для такого размера самое оно по удобству!

Надо сказать, что судя по постам в различных соц. сетях, создается ощущение, что там будет собрано мега-одеяло или больше одного нормального :))) Лоскутная сила - она такая.
Теперь только бы почта не подвела - и все доставила вовремя!

4 комментария:

  1. Оля, это будет очень хорошее и доброе дело, и цветочек аленький - милый.
    Думаю, что все панно будет очень интересным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, и есть какие-то особые трепетные ощущения, когда хоть малой долей, но участвуешь в улучшении мира :))

      Удалить
  2. Ольга, мы очень надеемся на Почту России! В любом случае сделан запас времени - посылочки будем получать вплоть до 7 августа. Еще есть время! Ваш цветочек - замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да уж, почта в этом проекте не последний участник ))

      Удалить