Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

понедельник, 17 июля 2017 г.

СП с Марией Кокиной. Отчет 2: раскрой деталей, создание блока и топа.

Ох как не быстро выходит... Но разве можно отказаться от неожиданного дополнительного заработка, а потом недельного похода на байдарках?... Не-а :))) Поэтому меня совесть не мучает, тем более этот СП с Марией Кокиной является открытым по срокам пошивом.
Я хотела завершить второй этап до поездки, но вовремя заметила, что "летящие гуси" были недовыровненные, а времени уже было мало, не стала суетиться и отложила.

 Поэтому только вчера вечером, но спокойно, доработала этап.


Поворчала на себя за то, что поленилась посадить зеленую ткань на флизелин, тонковата она. Буду думать: сделать подложку между топом и наполнителем из тонкой белой тканьки или все-таки приклеить флизелин по изнанке зелененьких деталей.
Но вообще я собой довольна, практически все уголки сошлись, исключение (почти незаметное) - пара гусей. Но я их шила впервые, кажется, в жизни, поэтому ошибки имеют право на существование.
Размер получается больше, чем я ожидала, думаю, не прикупить ли кроватку-то :))) А то и сфотографировать не на чем будет ))).


Пошла отчитываться. А по пути посмотрю, сколько нужно ткани на матрасик. Как бы не попасться на том, что кусочки выбранных тканей у меня небольшие. Есть вероятность, что матрасик будет тоже лоскутным :)) Так, две полосы каймы с цветами уже пришлось делать и кусочков - длины не хватало.
Фотки вечерние, тускловатые, но утром никак не успевается. А то, что лежит сейчас передо мной, примеренное к синтепончику, мне ой как нравится!!!
Маша, очередное и не последнее спасибо за такие подробности, тонкости и ценные замечания в пошиве! Очень люблю МК, в которых почти не надо думать, можно спокойно сосредоточиться на аккуратности и ругать себя именно за нее )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий