Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

понедельник, 11 ноября 2013 г.

Ушастые мордашки

Кошачьи моськи. Такие милые прихватки было предложено сшить все хором на ДублИрине. Там же очень подробный и фото-наглядный МК.
Ну а уж повод быстро избавиться хотя бы от части старых джинс для меня всегда за радость!
Сшила 2 пары, как раз из свежепорванных мужниных
Первые - спокойненькие.
Пришивала все зигзагом, как такового аппликационного шва на моей машинке нет. И изначально хотелосью. чтобы окантовка и пришивные части мордочки были из одной ткани.
Вторые - более контрастные - уже подарены.
Чудесное свойство этих прихваток - при искривлении линий, некоторой ассиметричности и т.п. становится только лучше - мордочки принимают определенное эмоциональное выражение и в паре будто разговаривают друг с другом!
Эх, как бы мобилизоваться, да еще комплекта три таких изобразить...

10 комментариев:

  1. А моськи - то какие симпатичные! Мы к котикам вообще неравнодушны, а тут такое чудо! Оля, я тоже, как и ты, хватаюсь за многое, интересно же, много не успеваю, но ничего, как говорится, какие наши годы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)) И я котов люблю, и нынешние владельцы прихваток тоже :))

      Удалить
  2. Славные киски! И польза и эмоциональный подъем. Отличные прихваточки.

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, милые мордашки! Удачи и новых порций котиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Котейки хорошенькие такие)) прелесть )))

    ОтветитьУдалить