Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

НаградЫ

Наконец-то доползла до компьютера и решила разобраться с долгами. А в долгах куча наград в комментариях.
Стала смотреть конкретно, и оказалось, что сразу четыре (!) чудесных рукодельницы - Оля, Марина, Венера и Елена наградили меня вот такой красотой
Девочки спасибо огромное!!! И за награду, и за наводку еще на массу интереснейших блогов!

Награда эта для блогов с количеством ПЧ менее 50, поэтому передаю:
Наталье - начинающему детскому фотографу с отличным потенциалом и рвением, к тому же
весьма неравнодушному к руделию
Светлане - автору безумно милых и удивительных созданий и игрушек

И больше не нашла я у себя в подписке молодых блогов, которые не получили еще такую награду :))
Ну а 7 вещей обо мне я уже писала как-то, так что копирую
1. Любопытная. Практически до всего! К этому часто прибавляется пытливость. Начинаю копать, в итоге спорю с теми, кто копать не считает нужным, но во мнениях со мной расходится.
2. Самой главной ценностью считаю саму жизнь. Поэтому не признаю стремления к обеспечению себе всяческих видов загробного существования. Мне все равно, что там, есть оно вообще или нет.
3. Обожаю читать. Страсть настоящего - фентези. Из любимых авторов: О. Громыко, Т. Гудкайнд (его книги читать надо всем! - тогда мир лучше станет), А. Кош. На отдельном месте стоит Иван Ефремов - от его произведений у меня непередаваемые ощущения и впечатления.
4. Я люблю вкусно готовить...и вкусно поесть. Поэтому диеты не для меня... Худею усилием мысли в сопровождении с физическими нагрузками (о которых иногда все-таки вспоминаю).
5. Считаю, что себя любить необходимо и жизненно важно! Именно это обеспечивает трезвую оценку самого себя, самоуважение, а значит и окружающих. Таким образом, не любя себя, других любить невозможно.
6. Лучший летний отдых для меня - поход. Байдарки, пешка, авто - все равно. Хотя бы просто палаточный лагерь. Жду теперь, когда мелкий дорастет до всего этого.
7. Совершенно не согласна с утверждениями типа "Незаменимых людей нет". Каждый уникален. И, как ни странно, даже тот, кто желает сливаться с общей массой.

3 комментария:

  1. а... за что награды? и.. как? И все-равно приятно - спасибо :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, цели у них две. Во-первых, выразить симпатию свою к какому-либо блогу и творчеству его автора.
      А во-вторых, привлечь к нему и других читателей, и как можно больше. Реклама тебе, короче :)

      Удалить
    2. теперь понятно. спасибо

      Удалить