Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

понедельник, 6 августа 2012 г.

Цветочный год: гортензии

И для Цветочного года срочно надо было что-то мастерить, и подруга тут заказала цветок из остатков ткани от пошива обновки. Вручила мне тончайший желтый шифончик. и тут я поняла, что пора гортензию уже научиться делать, давно же в хотелках.
Мастер-класс по ней давно уже публиковала Бэла, вот тут.
Для тренировки сначала взяла другую ткань - голубую вуаль, и получилось украшение к моим занавескам на кухне (давно же хотела)
Надо же. она такая маленькая получилась :) Я почему-то ожидала большего размера... Но процесс и результат мне очень понравились.
Ну и потом уже желтенькая - по намеченному пути
Получилась нежнее, потому что ткань гораздо мягче.
Листики из занавесочных обрезков... В общем, отличная модель для пускания в дело красивых лоскутков!

9 комментариев:

  1. Олечка, какие у тебя гортензии красивые!!!! А кто-то обещал до молнии добраться?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      Ага :)) Молнии вот, лежат :)
      Пора работу бросать :)) а то ничего не успеваю ;))

      Удалить
  2. Красивые какие!! Голубая мне даже больше понравилась, цветочки более оформленые. Видимо из-за более жесткой ткани.

    ОтветитьУдалить
  3. Отпишитесь пожалуйста.. отправили и получили ли вы свою АТС по игре http://s-valentin.blogspot.com/2012/05/blog-post_21.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые! у меня пока в хотелках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      У меня давно была в хотелках, но стимулы здорово подстегнули :)

      Удалить
  5. Такие красивые гортензии!!! Голубая, мне кажется, получилась пышнее, а желтенькая более нежная:)

    ОтветитьУдалить