Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

вторник, 14 августа 2012 г.

Вышивка из подарка

Давненько уже замечательная мастерица-дублиринка Iric прислала мне вот такой набор вышивки
На сколько я поняла, он немецкий... Ирина пристраивала его на "Лоскутной бирже" форума. Ну и я, углядев, что вроде бы никто не зарится, возжелала.
Набор чудесный, основа, насколько я поняла, натуральный шелк, с готовым рисунком. Все маленькое, для любительницы неторопливого процесса и быстрого результата. Еще и монохром практически - а такое со мной впервые :)...
В общем, сгоняла я тогда быстренько за маленькими пяльцами в магазин, и начала... Месяца три вышивала, потому что редко садилась... Но сделала! Оказывается, гладь это очень приятно!   
Веселье было только с рюлексом - нитка раскручивалась и иногда путалась. Но его там немного, поэтому нервы остались целы :)
А уж как я довольна результатом, слов нет просто!

Фотографироваться как следует не хотят, но эффект изумительный! Простые рисунки, но хочется вглядываться из игры оттенков :)






В общем, Ирине очередное преогромное спасибо! А меня с очередным уютным украшением жилища! ;)

2 комментария: