Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

понедельник, 27 августа 2012 г.

Клатч "Черное с золотом"

Лежат у меня лоскутки ткани черно-золотой масти - остатки от пошива платья для одной тетеньки (шила подруга). В общем, как платье, мне кажется, это был тихий ужас - ткань напоминает мебельную, и как в нем отмечать Новый год, сложно сказать. Но это было пожелание клиента...
Ну, а мне перепали лоскутики, и из одного из них я сшила мягкий клатч-конверт
 Шила в первый раз в жизни, по этому МК. Процесс не сложный, мне понравилось.
Подкладка двух цветов: на клапане золотистая, внутри черная. Вот только золотистой ткани кусочек оказался сшитый из двух полос... Но так и оставила, потому что вариантов лучше не нашла.

Из косяков - застежку на клапане надо было загнать прямо под картонку, чтобы плотнее сидела и не болталась... Здесь переделывать уже не стала.

В общем, клатч есть... а вот с чем его носить - ничего... Буду думать ;)

10 комментариев:

  1. симпатично получилось, мне нравится ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Да, для первого раза вроде бы ничего так...

      Удалить
  2. Красивый клатч получился. :) На сумочке ткань смотрится очень элегантно. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Ткань и впрямь сумочная какая-то, смахивает на мебельную... Как вышеупомянутая тетенька платье из нее носит, даже не представляю...

      Удалить
  3. Хорошенький, ткань очень необычная! Цвет универсальный найдётся с чем носить!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичный клатч получился)) Мне кажется ко всему подойдет, даже к джинсам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Может быть :))
      Мама уже глаз положила - у нее парадно-выходной комплект одежды аккурат в тему ;))

      Удалить
  5. Оля,очень здорово!!!элегантно,стильно!!!!

    ОтветитьУдалить