Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

воскресенье, 6 мая 2012 г.

Первомайский урожай

Майские праздники еще только, а за окном зелень просто разбушевалась. И очень пожалела сегодня, что не взяла на прогулку фотоаппарат: мелкй так здорово бегал нюхал одуванчики! А они такие свежие, яркие! Первые одуванчики - самые желтые и дружные!

Сюда пришла показать, во-первых, родившиеся из лоскутков-остатков открытки
Фон в рыжую клеточку - папина стааарая рубашка. Я ее потом в походах носила, в жару и в комарье. И теперь она жива уже в нескольких рукоделках )) а тут еще и частично полетит куда-нибудь :))
Попробовала делать аппликацию. Не все шибко аккуратно, но принцип поняла и мне процесс понравился.

А еще я наконец-то довышила клоунов по авантюрке от Ольки
Такие смешнючие :)) Эх, опаздываю с вышиванием. Но причны объективны: сначала болел Малек, потом я... потом ниток нужного цвета не было. Но все-таки осилила, принимаюсь за следующее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий