Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

среда, 2 мая 2012 г.

Цветочный отчет: май.

Запрыгиваю в последний вагон уходящего поезда. А именно врываюсь в участие в проект Антонины

Обожаю текстильные цветки. Первой моей любовью среди них стали незамысловатые и милые джинсовые "ромашки". Из ничего получается такое разнообразие трогательных деталек для чего-угодно.
Во-первых, попробовала их сначала на открытках (и картонных, и текстильных)



В компанию к джинсе подходит абсолютно все! И я радовалась, как дите, когда лежавшие десяток лет бусины и бисер нашли себе применение. Это вот мои первые цветочки.
И еще подобным образом украсила игольницу для мамы

Вот такие вот первые, примитивненькие, но мной жутко любимые цжинсоцветы.

5 комментариев:

  1. Оленька, замечательный отчетик!! Открыточки супер! Удачного цветочного года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Идей-то в голове стразу... за год все не успеть :)))

      Удалить
  2. Отличные цветочки. :) Красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, как это я пропутила??? Прости пожалуйста!!! Очень милые цветочки!!! Особенно понравился последний вариант!

    ОтветитьУдалить