Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

среда, 2 мая 2012 г.

Первая награда

Давно-давно я должна уже была отписаться по этому поводу...
Здесь, на блоггере, я совсем недавно, а меня уже начали одаривать. А именно вот такую штуку вручила мне Елена
Лена!!! Спасибо вооооот такущщее!!!
Еще нужно...
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Передаю
1. Елене "Ленкины творилки"
2. Ольке "Мир Детства, Радости и Рукоделок"
3. Анечке "Мазайкины лоскутики"
4. Елене "Уголок бравой швейки"
5. Алене "Dreams in the work"
6. Диане "Своими Руками"
7. Кате "Рыжие Рукоделки"
Всех обожаю читать. Все - источник вдохновения, идей и гарантированно хорошего настроения!
7 вещей обо мне...
1. Любопытная. Практически до всего! К этому часто прибавляется пытливость. Начинаю копать, в итоге спорю с теми, кто копать не считает нужным, но во мнениях со мной расходится.
2. Самой главной ценностью считаю саму жизнь. Поэтому не признаю стремления к обеспечению себе всяческих видов загробного существования. Мне все равно, что там, есть оно вообще или нет.
3. Обожаю читать. Страсть настоящего - фентези. Из любимых авторов: О. Громыко, Т. Гудкайнд (его книги читать надо всем! - тогда мир лучше станет), А. Кош. На отдельном месте стоит Иван Ефремов - от его произведений у меня непередаваемые ощущения и впечатления.
4. Я люблю вкусно готовить...и вкусно поесть. Поэтому диеты не для меня... Худею усилием мысли в сопровождении с физическими нагрузками (о которых иногда все-таки вспоминаю).
5. Считаю, что себя любить необходимо и жизненно важно! Именно это обеспечивает трезвую оценку самого себя, самоуважение, а значит и окружающих. Таким образом, не любя себя, других любить невозможно.
6. Лучший летний отдых для меня - поход. Байдарки, пешка, авто - все равно. Хотя бы просто палаточный лагерь. Жду теперь, когда мелкий дорастет до всего этого.
7. Совершенно не согласна с утверждениями типа "Незаменимых людей нет". Каждый уникален. И, как ни странно, даже тот, кто желает сливаться с общей массой.

В общем, как-то так... пошла писать комменты с приглашениями :))

6 комментариев:

  1. Олечка, спасибо за награду, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересные факты, сразу видно, вы человек со своей уникальной точкой зрения!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, поздравляю с наградой. Очень интересно тебя узнать чуточку ближе. :)) И спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо
      Да, как ни ругает зачастую интернет старшое поколение, он все-таки дает миллиардам людей быть ближе

      Удалить